• Людмила (Нижнекамск) 25.11.2013

    Обратилась в Медицинский коммерческий банк Аверс за кредитом. Решила что лучше взять кредитку. Заказывала через интернет, подумала, что так будет удобнее. Позвонили достаточно быстро, одобрили, сказали, что отправят в мой город карту через пару дней. Поверила. Но не следовало. Так как карточку прислали нааамного позже! Хотя все время думала о подходящих условиях, поэтому паники особой не было.
    Карточкой мне удобно оплачивать покупки в магазинах, да и через интернет, а кроме того снимаю с нее наличные – хотя не часто ибо комиссия не нравится… Да, кстати, хорошо, что мне присылают сообщения на мобильный, когда я совершаю разные операции, это очень удобно. Пополняю карту в основном через банкоматы. В общем, пользуюсь кредиткой по полной и пока все нормально.
    Хотя омрачает немногого всю картину кол-центр, такое чувство, что туда специально набрали каких-то крикливых, чтобы устрашающе было. Они даже не могут мне сказать ничего о моих платежах, сумме пополнения и т.д.
    Но это единственный минус банка, так все в принципе нормально, надеюсь, что и дальше будет все ок, ведь не хочется менять банк только из-за каких-то там работников неграмотных и невоспитанных.

  • Игорь (Казань) 25.11.2013


    Слышал о том что Банк Аверс выдает выгодные кредиты решил попробовать. Оформил ссуду на кредитку. Все было нормально, платил во время. Потом мой кредитный счет вдруг заморозили. Интересно что мне даже не кто не соизволил сообщить об этом! Такое чувство что это уже привычное дело и не кто не обращает на это внимание. Руки у них доходят только до рассылки не нужной рекламы на почту…
    Внес деньги на кредитку, все как обычно, дальше мне звонят и говорят что от куда то долг нарисовался. Ест-но я в шоке от куда это вдруг?Но мне не кто ничего не стал объяснять, они по скорее избавится от меня хотели что бы не задавал им вопросы на которые они не знают ответов!А если не знаете, но чo сидите там?
    Один менеджер все же предложил мне жалобу на них написать ну на горячую линию. Вот только эти работникb не приняли мою жалобу! Хотя насколько мне известно разговоры должны записываться. Я стал говорить зачем вы мне постоянно названиваете угрожаете, а решение никакое не предлагаете, причем вас там много сидит в банке! А мне в ответ – а мы вам все звонить будем! На это у них время есть.
    Решил, что пора заканчивать эту демагогию по телефону и собрался в отделение. Подошел к управляющему, т.к. остальные сотрудники абсолютно не адекватны. Изложил все как есть, она предложила мне такой вариант – пусть другой человек зачислит мне на карту деньги, но из другого банка, и тогда мне должны зачислить деньги на счет кредита. Сделали эту операцию в тот же день, а эти средства тоже заблокировались!
    Мне все еще приходят злостные звонки даже какой то штраф мне начали выставлять. Уже даже написал жалобу на имя их начальника, ни кто ничего не отвечает… как обычно. А если и дальше будут угрожать мне и нечего не делать с моими заблокированными средствами то подам заявление на них в прокуратуру!
    Ооочееень не понравился банк! Наплевательски относится к клиентам менеджеры не очень грамотные, не знают что надо отвечать и вообще что делать при каких либо нестандартных ситуациях. А операторы колцентра вообще идиоты! Звонят постоянно, угрожают, главное там наверно все понимают, что они сами облажались, а раз начали клиента доставать так уже и не хочется свои ошибки признавать! Да и дозвониться практически не возможно в общем, бардак там какой то творится!
    В любом случае не знаю как именно решится ситуация то уже сейчас планирую менять банк!

Добавьте свой отзыв:

Необходимо заполнить

 Необходимо заполнить


Да Нет Не знаю
Необходимо заполнить
До 50 символов. Осталось:

Необходимо заполнить
Минимум 300 символов. Сейчас: 0

Сообщать мне по почте об ответах на этот отзыв.