• admin () 22.09.2013

    Пример: Недоволен отношением сотрудников банка (минимум 50 до 150 символов) Пример: Недоволен отношением сотрудников банка (минимум 50 до 150 символов)
    Пример: Недоволен отношением сотрудников банка (минимум 50 до 150 символов)

  • Екатерина Валерьевна (Томск) 02.09.2013

    Здравствуйте! Большую часть своей жизни я являюсь клиентом Сбербанка России. Вначале открыла счет в этом банке (сберкнижку), чтобы получать на него зарплату и копить деньги на черный день, потом открывала депозиты на обучение детей и пользовалась другими услугами. Поэтому, думаю, можно сказать, что я – постоянный клиент. Как известно, банки, да и другие организации, дают своим постоянным клиентам какие-то преимущества и бонусы, уважительнее относятся, что ли. Поэтому я думаю, что могу рассчитывать на такое же отношение и от лица Сбербанка. Но как показывает мой опыт, ему безразличны клиенты, пусть они новые, только вчера получившие кредитную карточку, или старые.
    Как я уже сказала, я давно пользуюсь услугами этого банка, но никогда не брала кредит. То не было необходимости, то доход не позволял, поэтому не знала, как в банке с этим обстоит дело. Но вот настал момент, когда мне понадобились деньги – хочу помочь сыну, купить ему квартиру. Зарплата у меня хорошая, так что выплачивать ипотеку мне вполне по силам, тем более что муж и сын могут стать поручителями. Поэтому несколько месяцев назад я подала заявление на кредит. Но его не одобрили. Сначала мне даже никто не хотел объяснять, почему не дают ссуду. Одна сотрудница даже нагрубила! Не пойму, как такие люди могут работать в главном банке страны?! В результате посещения банка в тот день я слегла с давлением, а ведь никто не возместит деньги, потраченные на лечение!
    Что сказать… Проблема не решилась, деньги на квартиру по-прежнему необходимы, поэтому я во второй раз подала заявку. Но и в этот раз получила отказ! Теперь мне удалось узнать, что, оказывается, их не устраивают документы о доходах сына! Хотя я не понимаю, что там такого: обычная компания, обычная справка, обычная печать! И еще не понимаю, почему нельзя сразу объяснить причину отказа, почему в крупнейшем банке работники позволяют себе грубить клиентам, тем более постоянным?! И вообще, кто решает, кому давать кредит, а кому нет? И почему не принимают никаких мер по отношению к своим бесчеловечным сотрудникам?
    Даже не знаю, что теперь делать. Возможно, позвоню в кол-центр на единый телефон, проконсультироваться и подать заявление третий раз. Деньги же нужны и доход позволяет взять кредит!

  • Владимир (С.Петербург) 02.09.2013

    Не скажу, что сильно не доволен Сбербанком, но иногда он треплет нервы. У меня произошла такая ситуация, которая в какой-то момент показалась тупиковой. Суть ее вот в чем. Мне срочно понадобились деньги, поэтому решил взять кредит. Когда я обратился в отделение банка, там менеджер сказал, что мне больше подойдет кредитная карта. Делать было нечего, деньги нужны и срочно, поэтому оформил карту. Как получил ее, то сразу снял нужную сумму. Потом она мне еще несколько раз пригодилась и я пользовался ею какое-то время (то в магазине расплачусь, то через интернет что-то закажу). В общем, на это нареканий у меня нет.
    Проблема случилась, когда решил, что кредитка мне больше не нужна, и захотел сдать ее обратно. Перечислил на нее немного денег (был там небольшой долг по кредиту) и в тот же день обратился в отделение. Там сотрудник мне сказал, что транзакция еще не прошла и нужно ждать не меньше суток, чтобы закрыть картсчет. Пришлось просто развернуться и уйти. Подумал, что зайду опять в банк через несколько дней, чтоб наверняка, но видимо прогадал. Потому что тут как назло на эту карту мне перечислили еще денег, да причем крупную сумму. Я только хотел ее снять, а не тут-то было – карта уже заблокирована!
    Что нужно было делать и как вернуть деньги – было не понятно, никто не мог вразумительно объяснить. Несколько дней потратил на общение с менеджерами в банке и операторами горячей линии. Сначала они не знали, что делать, потом таки придумали. В итоге написал заявление, согласно которому мои кровные должны вернуться на другой мой счет, и теперь жду. А ждать придется больше месяца! Я уже жалею, что связался. Не было бы карты, не было бы таких проблем!

  • Алла (Мск) 02.09.2013

    Как обычно в выходные особенно по субботам, сервис не работает, что очень сильно меня возмущает. Неужели нельзя настроить работу так, чтобы было хотя бы оповещение, типа «технический перерыв с 9 до 11»? А то получается, что онлайн-банк просто не открывается и не показывает никаких данных, а ведь иногда бывает нужно срочно сделать оплату или погасить потребительский кредит! Каждый раз приходится сидеть и ждать, авось включится! Надеяться, что он таки заработает, но напрасно! Иногда вообще создается впечатление, что он живет сам по себе!
    Это возмутительно! Уважаемый Сбербанк России, ваш главный сайт предоставляет клиентам столько информации, но неужели нельзя там вывешивать и обьявление о доступности Онлайн-сервиса? Понятно что время от времени необходимо устранять какие-то неисправности, но ведь это можно делать, оповестив пользователей заранее. Это же так просто - взять и написать объявление о том, что проводятся технические работы. Между прочим, приличные сайты именно так и делают!
    В общем, сделайте его работу стабильной или хотя бы предсказуемой! В конце концов, это же в ваших интересах!

  • Лариса (Москва) 07.08.2013

    Зачем писать и рассказывать клиентам, что ипотека оформляется под 10,5% годовых, когда на самом деле реальные процентные ставки намного выше.

  • Валерия (Москва) 07.08.2013

    На главном сайте Сбербанка России выставлены довольно привлекательные тарифы на ипотеку. Уважаемый банк, как не стыдно обманывать людей, на самом деле процентные ставки сумасбродные, я даже не знаю, кто их может потянуть. Соседи брали ипотеку 7 лет назад, до сих пор не могут вылезти из долговой ямы.

  • Александр (Самара) 07.08.2013

    У всех членов семьи кредитная карта Сбербанка как основная уже 5 лет. Без нареканий. И онлайн банк у них довольно удобный. Персонал в нашем отделении хоть и не раз поменялся за это время, но неизменно вымуштрованный. Работают быстро и без лишних эмоций

  • Макс (Москва) 07.08.2013

    Я зарплатный клиент Сбербанка России. Единый телефон нашел на официальном сайте. Прослушал какие документы нужны для оформления, нашел ближайшее отделение. За 5 дней оформил заявку на потребительский кредит и получил нужную сумму. Брал кредит не первый раз. Кредитная история безупречная.

  • Илона (Псков) 07.08.2013

    Не так уж и просто взять кредит в Сбербанке России как оказалось. Мне отказали, но при этом 10 дней морочили голову. Собирала справки о доходах, приводила поручителей. В итоге - я неплатежеспособный клиент

Добавьте свой отзыв:

Необходимо заполнить

 Необходимо заполнить


Да Нет Не знаю
Необходимо заполнить
До 50 символов. Осталось:

Необходимо заполнить
Минимум 300 символов. Сейчас: 0

Сообщать мне по почте об ответах на этот отзыв.